"Веселая Азбука"
Программа занятий
https://dopobr.tularegion.ru/program/19592-dopolnitelnaya-programma-veselaya-azbuka
1.«Буквы спрятались». «Повторяем всё, что знаем».
2. «Придумай предложения» по картинкам, считаем слова, находим нужную схему предложения
3.Буквы спрятались». «Буквы и животные» - на столе буквы и фигурки животных. «Звуки в трёх позициях» на слух определить место звука в слове.
4.«Звуковые схемы». «Схемы деления слова на слоги»
5.«Выкладываем буквы и слова» .«Работа в тетрадях или на планшетах». «Схемы и картинки» - звуковые схемы и схемы деления слова на слоги и к ним картинки
6.«Что сначала, что потом» составляем рассказики по серии картинок, придумываем название. «Читаем слоги и слова". «Работа в тетрадях или на планшете» - печатаем буквы
7.«Придумай предложения» по картинкам, считаем слова, находим нужную схему предложению
8.«Работа в тетрадях», «Звуковые схемы», «Схемы деления слова на слоги». «Читаем букварь » «Вспоминаем схемы предложений».
9.«Гласные – согласные, мягкие и твёрдые». «Подари картинке название» картинки и карточки со словами «Предлоги – маленькие слова» по картинкам составляем предложения.
10.«Ребусы» учимся разгадывать ребусы по лексическим темам группы. Работа в тетрадях» – печатаем буква , схемы звуковые и деления слова на слоги .
11.«Придумай предложение и сосчитай слова». Выкладываем звуковую схему. «Найди схему предложению».
12.«Придумай предложения» по картинкам, считаем слова, повторяем пройденный материал .«Работа в тетрадях» , записываем схемы предложений .
13.«Что сначала, что потом» составляем рассказики по серии картинок, придумываем название .«Работа в тетрадях» , звуковые схемы с буквой Я после согласных.
14. «Работа в тетрадях» .Буква Я звуковые схемы Я вначале слова. «Читаем букварь Н. Жуковой». «Составь слово из слогов» .
15.«Работа в тетрадях» .Буква Я звуковые схемы Я вначале слова .«Читаем букварь Н. Жуковой» «Составь слово из слогов»
16.«Читаем букварь Н. Жуковой» повторение пройденного «Синонимы». «Работа в тетрадях» – печатаем буквы Ь и Ъ, буква Я звуковые схемы Я после Ь и Ъ
17.«Повторяем всё, что знаем». «Работа в тетрадях». «Составь слово из слогов»
18.Читаем букварь. «Работа в тетрадях» – буква Ё звуковые схемы Ё после согласных «Ударение в словах» значение меняется от ударения. «Составляем слова из букв» буквы магнитной азбуки .
19.«Ребусы» по лексическим темам. «Читаем букварь Н. Жуковой», стр. 38.«Работа в тетрадях» – буква Ё звуковые схемы Ё вначале слова, ударение в словах, новые схемы деления слова на слоги.
20.«Ребусы» по лексическим темам. «Читаем букварь», «Работа в тетрадях» – буква Ё звуковые схемы Ё после гласных, ударение в словах, новые схемы деления слова на слоги, схемы предложений .
21.«Зашифрованные слова». «Придумай предложения» , считаем слова, пишем на доске схемы предложений «Работа в тетрадях» – буква Ё звуковые схемы Ё после Ь и Ъ, ударение в словах, схемы деления слова на слоги, схемы предложений.
22.«Звуковые схемы» к ним картинки. «Читаем букварь Н. Жуковой». «Работа в тетрадях» - буква Ю, звуковые схемы Ю после согласных, схемы предложений .
23.«Придумай предложения» по картинкам и напечатай в тетради схему. «Читаем букварь.
24.«Ребусы, кроссворды» по лексическим темам. «Работа в тетрадях» – буква Ю звуковые схемы Ю после гласных, схемы деления слова на слоги, схемы предложений.
25.«Работа в тетрадях» – буква Ю звуковые схемы Ю после Ь и Ъ, ударение в словах, схемы деления слова на слоги, схемы предложений. «Рифмочки-нерифмочки» подбираем парные картинки
26.«Работа в тетрадях» - буква Е, звуковые схемы Е после согласных, схемы предложений .«Зашифрованные слова».
27. «Работа в тетрадях» – буква Е, звуковые схемы Е вначале слова, схемы деления слова на слоги «Придумай предложения» по картинкам и напечатай в тетради схему.
28.Что сначала, что потом» составляем рассказики по серии картинок, придумываем название, считаем предложения в рассказе, делаем схему предложению. .
29.«Работа в тетрадях» – буква Е звуковые схемы Е после Ь и Ъ, схемы деления слова на слоги, схемы предложений. «Ребусы» по лексическим темам. «Читаем скороговорки».
30.«Работа в тетрадях» – звуковые схемы и схемы деления слова на слоги по карточкам.«Придумай предложение с заданным словом» у каждого картинка .
31.«Придумай предложения» по картинкам, считаем слова, находим нужную схему предложению «Работа в тетрадях» – звуковые схемы и схемы деления слова на слоги по карточкам, схемы предложений. 32.«Зашифрованные слова». «Найди к схеме картинку».
33.Читаем и повторяем. «Ребусы».
34 Звуковые схемы и схемы деления слова на слоги, схемы предложений. «Чита ем скороговорки» 35.«Задания Весны». Задания подобраны на весь пройденный материал.
36. Играем, читаем и повторяем. Подводим итоги.
Итого: 36 часов.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника